Постановление администрации МОГО "Ухта" № 2262 от 14.10.2022 года "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" смотреть
Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации"
На базе МОУ "СОШ №22" ежегодно работает пришкольный лагерь с целью организации отдыха детей и их оздоровления.
Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.
Полное наименование организации отдыха
Лагерь с дневным пребыванием детей, организованный Муниципальном общеобразовательном учреждением "Средняя общеобразовательная школа №22"
Сокращенное наименование - ЛДПД МОУ "СОШ №22"
Фамилия имя отчество руководителя ЛДПД
Ухова Татьяна Ивановна
Организационно-правовая форма Организации лагеря
Муниципальная бюджетная организация
Тип организации
общеобразовательное учреждение
Адрес организации отдыха
Республика Коми, г. Ухта, ул. Озерная, д. 10
Руководство
Директор МОУ "СОШ №22"
Лузянина Фаина Михайловна
Начальник ЛДПД
Ухова Татьяна Ивановна
Заместитель директора по ВР
Шулепова Наталья Эдуардовна
Начальник ТО
Киселева надежда Моисеевна
Педагогический и вожатский состав
№ | ФИО | Должность | Уровень образования |
1 | Баканова Елена Анатольевна | Воспитатель ЛДПД | высшее |
2 | Быкова Ирина Юрьевна | Воспитатель ЛДПД | высшее |
3 | Кочнева Анастасия Андреевна | Воспитатель ЛДПД | среднее-специальное |
4 | Сабурова Наталья Геннадьевна | Воспитатель ЛДПД | высшее |
5 | Тимин Владимир Валентинович | воспитатель ЛДПД | высшее |
6 | Рыкова Ксения Михайловна | воспитатель ТО |
высшее |
Режим и график работы организации отдыха
Сезонный, дневного пребывания детей
Режим работы :
08:30 - 09:00 - сбор детей, зарядка
09:00 - 09:15 - утренняя линейка
09:15 - 10:00 - завтрак
10:00 - 12:30 - досуговая программа
12:30 - 13:00 - оздоровительные мероприятия
13:00 - 13:45 - обед
13:45 - 14:30 - свободное время
14:30 - уход домой детей
Документы
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Контактные телефоны
8(8216)77-07-15
Адрес электронной почты Организации отдыха
sch_22_uh@edu.rkomi.ru
Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции
169304, Республика Коми, г. Ухта, ул. Озерная, д.10
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Дата ввода в эксплуатацию - 1977 г.
Условия проживания детей в Организации отдыха
Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации
Условие питания детей в Организации отдыха
Питание учащихся организовано в столовой.
Разработано меню питания детей на все периоды отдыха и оздоровления, утверждено и согласовано директором МОУ "СОШ №22". Обеденный зал оборудован на 100 посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности
Спортивный зал используемые как игровое помещение - 1
Обеденный зал столовой - 1
Спортивная площадка - 1
Библиотека - 1
Туалеты для девочек и для мальчиков - 1-3 этажи.
Актовый зал - 1
Материально-техничекое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности
На территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Игровая площадка на территории школы. Спортивные мероприятия будут проводится на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое.
Доступная среда
Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов
Отсутствуют
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей инвалидов, в том числе питания
Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже. Перед входом в столовую оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной воды. Условий для питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Условия для храниния лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет
Специально оборудованные помещения и объекты приспособленные для детей с ОВЗ и детей инвалидов, в том числе спортивных объектов
В школе созданы условия доступности для детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья: оборудован пандус, разработана проектно-сметная документация по обустройству входной группы, имеется в наличии комплект дидактических материалов для слабовидящих детей, организовано бесплатное двухразовое горячее питание для лиц с ОВЗ.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, спортзал не оборудованы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В школе созданы условия доступности для детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья: оборудован пандус, разработана проектно-сметная документация по обустройству входной группы, имеется в наличии комплект дидактических материалов для слабовидящих детей, организовано бесплатное двухразовое горячее питание для лиц с ОВЗ.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, спортзал не оборудованы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Условия безпрепятственного доступа к водным объектам
Водные объекты отсутствуют
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
В Организации не имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.